Корзина
8 985 240-24-43

Реклама

Наш интернет-магазин временно по техническим причинам переходит на 100% предоплату.
В связи с законом 152-ФЗ о персональных данных, при заказе в нашем интернет магазине прекращен сбор данных (отчество, телефон, адрес доставки), подтвержение заказов производиться через email.
Главная / Вопрос-ответ

Часто задаваемые вопросы - FAQ

1. Я сделал(а) заказ, со мной никто не связался?

Если с Вами никто не связался в течении суток, пожалуйста проверьте в первую очередь, не попало ли наше письмо в спам в вашей почте.

Если попало, добавьте нашу почту в доверительный список Ваших адресатов.

Если не попало, попробуйте написать нам на почту или созвониться с нами. Возможно мы не смогли с Вами связаться или Вы не корректно заполнили данные при заказе товара.

2. За сколько по времени соберут мой заказ?

Заказ требует согласования и подтверждения покупателем!

После поступления заказа на сайт, менеджер проверяет наличие и окончательную стоимость по каждой позиции. Примерное время обработки заказа менеджером составляет от 1 часа до 2х рабочих дней, в зависимости от количества позиций в заказе.

Далее менеджер оповещает покупателя о имеющихся изменений в заказе или ожидает подтверждения от покупателя.

После подтверждения заказ поступает на сборку. Все заказы обрабатываются на складе по очереди их поступления. Примерное время сборки заказа от 2х до 5ти дней.

Итоговое время сборки заказа может составлять от 1 до 7 рабочих дней.

3. Прислали номер отправления наложенного платежа, а он не отслеживается на сайте почты России

При отправке посылки наложенным платежем через почту России, выдается номер для отслеживания посылки покупателя.

Если у Вас не отслеживается номер отправления, попробуйте проверить через сутки. На почте могут занести в базу номер отправления на следующий рабочий день.

Если, через сутки номер так и не отслеживается, попробуйте связаться с службой поддержки, возможно Вам дали номер с ошибкой.