/ Все статьи / Процесс изготовления шин для спецтехники

Процесс изготовления шин для спецтехники

2017-03-12
Процесс изготовления шин для спецтехники

Сборка шины 16.9-28 осуществляется на станке следующим образом. На шаблон надевают брекерный браслет.

Следующим шагом промазывают диафрагму глицерином. Далее каркасно-крыльевой браслет надевают на диафрагму так, чтобы борта покрышки легли на полки дисков.

Каркасно-крыльевой браслет – это деталь, состоящая из пяти слоев обрезиненного капронового корда, резиновых прослоек каркаса, двух бортовых крыльев и двух боковин.

При нажатии пусковой кнопки, каркас формируется при подаче сжатого воздуха под давлением 0.5 – 0.7 кгс/см2 в диафрагму и одновременном сведении направляющих дисков до заданного расстояния. К концу процесса формирования освежают каркас бензинов, подводят правый шаблон с брекерным браслетом и сажают брекер на каркас.

Брекер – это часть покрышки расположенная между каркасом и протектором, основой которого является обрезиненный металлокорд.

Брекерная резина по сравнению с каркасными должна быть высокого качества. Брекер работает при температурах 120оС, поэтому брекерная резина должна обладать высокой теплостойкостью, хорошей теплопроводностью и малым теплообразованием. Важнейшими показателями для брекерных резин является выносливость при многократных деформациях.

Правый шаблон отводят в исходное положение, а брекер прикатывают нижними прикатчиками. По окончанию прикатки прикатчики возвращаются в исходное положение. При прерывистом вращении барабана диафрагмы накладывают профилированную резиновую ленточку на 15 мм выше кромки третьего слоя брекера, стыкуют внахлестку и прикатывают нижними прикатчиками при давлении воздуха 2.0 – 2.5 кгс/см2. После прикатки деталей строго по центру накладывают протектор – нижними прикатчиками.

Протектор – это наружный резиновый слой с рельефным рисунком.

После этого воздух из диафрагмы сбрасывают, снимают покрышку и проводят заключительные операции ( прокалывание пузырьков и маркировка ). По транспортеру направляют к станку автоматической окраски внутренней поверхности покрышки. Окрашенные сырые покрышки подаются на подвесные устройства. Далее на подвесках лепесткового типа покрышку транспортируют на последнюю стадию - вулканизацию.

Шины 12-16.5 для минипогрузчиков собираются таким же технологическим способом. На большинстве современных заводах уже используют автоматические станки, где весь процесс выполняет станок. Точность сборки шин на таких станках увеличивается в разы, за счет лазерного оборудования встроенного в станки.

Вход в личный кабинет

Логин. *
Пароль *
Запомнить меняЗабыли пароль?
Вам будет доступно управление рассылками, использование персональных данных и много других полезных функций